База подписчиков. Что это? Зачем нужна подписная база

емейл-маркетинг-подписная-база-подписчики

База подписчиков — это основа основ бизнеса в интернете. Смотрите видео о подписной базе и ее потенциале

База подписчиков:

База подписчиков это:

  • новые клиенты ваших физических товаров (если ваш бизнес связан с продажами товаров)
  • новые клиенты ваших инфопродуктов (если вы создаете инфопродукты и вам нужны покупатели на них)
  • новые клиенты ваших услуг (если вы ведете бизнес в сфере услуг)
  • новые партнеры в ваших партнерских программах или сетевых проектах
  • постоянные читатели ваших статей на сайтах и блогах
  • зрители ваших видео на ютюб-канале
  • читатели и посетители ваших групп и страниц в социальных сетях
  • ваш постоянный заработок через интернет. Можно не только продвигать любой товар или услугу через вашу рассылку и получать прибыль, но и давать платную рекламу в рассылке.

База подписчиков (подписная база) — это фундамент и основа любого бизнеса через интернет.

Пишите в комментариях:

1. По вашему мнению можно ли выйти на стабильные большие доходы в интернет не имея и не создавая базу подписчиков?

Поделиться статьей:
Комментарии
Добавить комментарий
  • Сергей, 18 января 2015 в 14:10

    До сих пор не понимаю, как именно строится реферальная сеть. Не могу привлечь ни одного пользователя. Что нужно делать для этого?

    Ответить
    • Валерий Сорокин, 19 января 2015 в 16:29

      Сергей, а куда ты их привлекаешь? Я например сначала создаю базу подписчиков, общаюсь с людьми, а потом что-то им предлагаю. А как делаешь ты?

      Ответить
  • brunno, 19 августа 2014 в 04:50

    Хорошая статья для тех, кто новичок в этом деле.

    Ответить
  • Egor, 18 августа 2014 в 21:32

    За многие годы испробовал разные варианты заработка в сети интернет. Потратил много денег , а результат…?

    Ответить
  • Галина Чернобровкина, 11 августа 2014 в 11:03

    Да, имея подписную базу, начинаешь понимать, что всё то, что ты до сих пор делал — просто напросто НИЧТО! Во- первых или я общаюсь с каждым отдельно в соцсетях или я имею возможность делать это с тысячами своих подписчиков. Чувствуете: на одной чаше весов один собеседник , допустим в Одноклассниках, — на другой — двух-трех…тысячная подписная аудитория! А во-вторых: есть возможность более взвешенно продумать тему переписки, ее содержание.

    Ответить
Добавить комментарий

Валерий Сорокин
Хотите узнать, как сделать миллионные просмотры своих видео и стать звездой YouTube? Подпишитесь на бесплатную рассылку от ведущего специалиста в сфере инфобизнеса и получите самые важные, и ценные секреты YouTube продвижения! Youtube - это мощный инструмент интернет-маркетинга, используйте его для продвижения своего проекта.
Введите ваши данные в форму ниже прямо сейчас:
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных