Рассылка на 100 000 рублей без усилий

1

 

 Рассылка на 100 000 рублей без усилий

 Сейчас я вам расскажу, о том, какую необходимо вам создать и записать рассылку, чтобы зарабатывать деньги на автопилоте, чтобы ваш платный курс продавался без вас и ваших усилий.

Раскрою один из секретов интернет-маркетинга. Когда мы только начинали разрабатывать систему автоматического дохода, у нас получилось с полного нуля заработать 128 000 рублей, что-то около этого…

Чтобы повторить вам такой же результат и превзойти его, потому что это небольшие деньги… вам надо сделать все, что вы узнаете ниже прямо сейчас ….

Сегодня без рассылки никто ничего не покупает. Рассылка важный инструмент не только доверия, но и для авто продаж. Люди не доверяют, и отказываются покупать у тех, кого не знают…

Без рассылки вообще ничего нельзя продать. Отсюда вытекает ее важность. По сути, как вы сделаете свою рассылку, так она и будет продавать.

То есть если вы ее сделали не эффективной с позиции продажи, сделали ее неправильно, то человек пройдя вашу рассылку не станет ничего у вас покупать.

Он послушал бесплатный материал и для себя принял решение, будет ли он у вас покупать/обучаться или нет. Весь упор в-первую очередь необходимо сделать именно на вашу рассылку.

То есть ваша задача создать и записать рассылку эффективную с позиции продаж. Чтобы человек прослушав ее сказал «Я хочу купить ваш товар!».

Часто можно встретить, что человек прослушав ваш бесплатный курс ничего у вас не покупает. Почему?

А я вам скажу почему … Потому что «информационная рассылка» не продает! Поймите это! Информационную рассылку делают те, кто не знает смысл и значение рассылки.

Самая страшная ошибка в создании рассылки

 Самая Страшная Ошибка в Создании Рассылки — Просто записать бесплатную информацию.

Вы ведь именно это и собираетесь сделать, а может уже сделали.  Вы знаете, что нужно что-то дать бесплатно, а потом предлагать платно. Это не работает.

Недостаточно просто взять и записать бесплатный материал.

Если вы хотите зарабатывать на автопилоте, получая деньги на счет, а при этом попивать коктейль на пляже, то вам необходима продающая рассылка! Рассылка которая продает вас и ваши инфотовары.

 Какие еще ошибки не стоит совершать?

 Какие еще ошибки можно совершить?

  • дать слишком много информации (послушал, насытился)
  • дать слишком мало (послушал, остался недовольным)
  • не правильно подать (послушал, не понравилась манера подачи)
  • не использовать стиль прощающей рассылки (послушал, не заинтересовался, не хочет покупать платный товар)

 Продающая рассылка, что это?

 Информационная рассылка — дает информацию, знакомит с вами.

Согласны со мной, что ваша цель в таком виде рассылки, это дать что-то бесплатно или дать только часть бесплатно, в надежде, что человек захочет что-то купить…

 5 состояний подписчика в продающей рассылке

 Продающая рассылка:

  • дает информацию,
  • разжигает желание работать с вами,
  • разжигает желание получить больше информации,
  • разжигает потребность в решении проблемы,
  • склоняет к покупке вашего платного инфотовара, потому что человек понимает, что без этого инфотовара ему «крышка».

Вы же не думаете, что если вы выдали бесплатную информацию, то она сразу же заставит человека купить у вас что-то. Для этого ее надо подать определенным образом.

Рассылка важный инструмент в продажах. Особенно в автопродажах. Ведь цель автопродаж заключается в том, чтобы человек послушал бесплатный курс, получил на автомате предложение и положительно на него отреагировал.

Если вы записали просто бесплатный материал, то когда человек получит платное предложение он на него не отреагирует. А почему он должен реагировать?

Плохо работает продажа в лоб, надо на стадии прослушивания вашего бесплатного курса уже заинтересовать человека и подготовить его к покупке.

Когда вы создаете продающую рассылку у вас есть цель: прослушав вашу рассылку, ваш бесплатный материал, человек должен «рвать и метать», желая получить ваш платный курс.

Его должно распирать желание узнать продолжение, получить продвинутый курс.

Продающая рассылка вмещает в себя не только элементы информации, но и так же варианты подачи информации и того, как эта информация подается.

Если вы будете выдавать информацию таким образом, чтобы она разжигала аппетит потенциального клиента, то после всей рассылки он будет нуждаться в вашем курсе…

 Какую вам необходимо создать рассылку?

 Вам необходимо создать рассылку, которая:

  • дает информацию,
  • разжигает интерес обучаться у вас,
  • разжигает желание купить платный курс,
  • располагает потенциального клиента к вам,
  • и положительно влияет на покупку.

Если вы будете соблюдать именно эти пункты, то ваша рассылка будет продающей, она будет продавать вас и ваши платные товары.

Как тогда будет выглядеть ситуация?

 А. Негативная ситуация

Обычная рассылка — человек прослушал бесплатный материал. Вы ему предложили купить курс. Он не купил.

Б. Положительная ситуация.

Продающая рассылка — человек прослушал бесплатный материал — загорелся желанием купить у вас что-то — вы сделали ему предложение — он с радостью покупает.

Вы же такого эффекта хотите?

 Что общего между трейлерами к фильмам и продающей рассылкой?

 Просто что-то дать бесплатно недостаточно! Необходимо таким образом выдать информацию, чтобы человек горел желанием узнать больше, узнать еще и что-то у вас купить.

Ваша задача создать продающую рассылку и отказаться от идеи «надо записать что-то бесплатно».

Если вы участник тренинга, то вы видели программу. На тренинге мы научим этому, можете не беспокоиться. Давайте не будем отвлекаться…

Вы знаете что такое трейлер? Отрывки из фильма,  который скоро будет показываться в кинотеатрах. Вы думаете эти отрывки просто «от балды» нарезают? Типа, сказали, надо сделать отрывок, они взяли нарезали что посчитали нужным и выдали… Это же бред!

Они вырезают грамотно, вырезают именно то, что максимально заинтересует человека посмотреть их фильм.

Так дело обстоит и с рассылками, нельзя просто дать материал бесплатно, надо его подать таким образом, и вставляя такие моменты, которые вызывают желание «купить». Продающая рассылка делается по определенным правилам, о них позже, о них мы рассказываем на тренинге..

Итог

 Давайте подведем итог..

  1. Просто записать материал недостаточно.
  2. Рассылка должна быть продающей.
  3. Ваша рассылка должна:

3.а) заинтересовать человека

3.б) разжигать желание купить у вас инфотовар

3.в) разжигать желание обучаться у вас

  1. Продающая рассылка позволяет зарабатывать деньги на автопилоте.

Ваша задача — создать и записать продающую рассылку, то есть рассылка, которая продает. А так как любая рассылка рассылается автоматически, то она так же автоматически без вас и ваших усилий будет продавать.

Создавайте продающую рассылку если хотите, чтобы после вашей рассылки человек покупал ваш платный курс.  И если вы подумали «срочно надо записывать рассылку которая продает и будет склонять к покупке моего курса» . Значит я не зря вам все рассказывал …

Поделиться статьей:
Комментарии
Добавить комментарий
  • Владимир, 19 ноября 2013 в 09:37

    =склоняет к покупке вашего платного инфотовара, потому что человек понимает, что без этого инфотовара ему «крышка».=
    Это утопическое понятие, что люди купив ваш инфотовр в состоянии жажды приобрести, будут довольны удовлетворением своей потребности. Ничего подобного. Это шантажный способ продажи, влияя на потребности и чувства людей, хоть и работает, но не является справедливой формой удовлетворения потребностей людей. Это вы, как бизнесмены(акулы), удовлетворяете свою потребность, успешно продав свой инфопродукт, в то время как на чувства других людей вам наплевать. Вы что думаете, если вы раздадите бесплатно свои консультации по заработку в интернете, все обогатятся? На вряд ли. Или вы думаете, за ваш труд по написанию инфопродукта должны оплачивать другие люди? Смешно, во трудяга, не вспотел случайно? Вот я отделочник по кафелю, сколько я бесплатно людей консультировал о технологии укладки кафеля, учил и даже практиковал, ни один ни стал отделочником по кафелю. Вы думаете они не стали отделочниками, потому что я учил их бесплатно? Нет, не поэтому, это ложное понятие. И кто вам это только вдолбил в голову. Когда я сам учился, я просто жаждал знать как укладывать кафель на пол и стену. И эти знания я получил на стройке абсолютно бесплатно у других плиточников. Но когда передо мной стал вопрос об уходе с работы из за маленькой зарплаты, вот тогда то я и решил применить все свои знания и практику, выйдя на квартиру по заказу на кафель. Это были первые мои деньги, не зависимые от фирмы, я работал сам на себя и получал в два раза больше, чем на фирме. Поэтому, не все кто получил бесплатно знания о заработке, будут зарабатывать в интернете сразу же, равно как и те кто заплатил за эти знания. Тут у кого какая жизненная ситуация. Даже получив знания о заработке в интернете, человек продолжает определяться, надо ему это или нет.

    Ответить
    • Константин, 18 декабря 2013 в 11:31

      Здравствуйте Владимир! Я тут с вами кое с с чем согласен по поводу бесплатности , как говорят халявы, она ни к чему не обязывает , но и на платности тоже далеко не уедешь, так-как у нас нет такой ценной информации которую мы можем дать. Так-как физический труд своими руками во многом упал в цене,но не в ценности лично для себя. Я так думаю и думаю , что так думают некоторые другие. Если хотите Владимир, то продолжим этот диалог, так-как сам занимаюсь сантехникой . Вещь я вам скажу неблагодарная. С уважением к Вам Константин.

      Ответить
  • Илья Коловский, 18 октября 2013 в 19:20

    Спасибо Валерий, очень ценно.)) Привет жене) В каждом письме рассылки вы с Кирой вместе, а на блоге ты один. Почему? Просто тоже хочу свою женщину привлечь к своей интернет деятельности) Есть ли от этого польза скажи?

    Ответить
    • Валерий Сорокин, 21 октября 2013 в 21:10

      Илья, если, супруга будет заниматься инфобизнесом, то польза будет! А на блоге я тоже с ней в разделе об авторе :-)

      Ответить
Добавить комментарий

Валерий Сорокин
Хотите узнать, как сделать миллионные просмотры своих видео и стать звездой YouTube? Подпишитесь на бесплатную рассылку от ведущего специалиста в сфере инфобизнеса и получите самые важные, и ценные секреты YouTube продвижения! Youtube - это мощный инструмент интернет-маркетинга, используйте его для продвижения своего проекта.
Введите ваши данные в форму ниже прямо сейчас:
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных