Сетевой маркетинг — есть он в интернете? Валерий Сорокин и Евгений Вешкурцев.

Если вы развиваете партнерский бизнес или сетевой (называйте как хотите). То для вас подготовлено шикарное интервью на такие вопросы, как:

— Где находить людей в Интернете?
Как привлечь их внимание своей персоной и компанией?

— Где брать целевой трафик, желательно бесплатный?
Причем, действительно, ЦЕЛЕВОЙ, а не поток сетевиков, желающих тупо учиться чему-то?

— Как вести переговоры, чтобы получить нового партнера?

— На чем сфокусировать своё внимание: на активной работе в социальных сетях, ведении рассылки или продвижении блога?!
Все авторы говорят по-разному, а я в конец запуталась (-ся)… :)

Лично я сталкивался со ВСЕМИ проблемами из этого списка! А вы?

Смотрите видео и получайте ответы на эти вопросы:

Поделиться статьей:
Комментарии
Добавить комментарий
  • Петр Балашов, 10 декабря 2013 в 11:17

    Все верно сказано.Я наблюдаю, как партнеры в компании ждут автоматическую систему маркетинга и думают, что это решит все вопросы. Пытаюсь объяснить, что ни одна система не избавит от необходимости создать доверительные отношения с читателями, слушателями, подписчиками. Она может помочь, но не заменить.
    У нас более чем достаточно самых современных возможностей для работы в интернете в видеорежиме. Вероятно, таких возможностей на сегодняшний день не предоставляет никто.Но почему не используется видеокопирайтинг? Ведь это так просто — быть искренним и передать свои чувства через видеоемэйл.

    Извините,Валерий, не сочтите за спам. Я его сам не люблю.

    Ответить
Добавить комментарий

Валерий Сорокин
Хотите узнать, как сделать миллионные просмотры своих видео и стать звездой YouTube? Подпишитесь на бесплатную рассылку от ведущего специалиста в сфере инфобизнеса и получите самые важные, и ценные секреты YouTube продвижения! Youtube - это мощный инструмент интернет-маркетинга, используйте его для продвижения своего проекта.
Введите ваши данные в форму ниже прямо сейчас:
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных